/>
 
Вебинар для преподавателей английского языка
Designing Tasks
to Develop Speaking Skills
in the EAL Classroom Using a Task-Based Methodology
  • Платформа
    Zoom
  • Дата и время
    28 сентября (вторник)
    17.00-18.30
  • Стоимость
    15-25 BYN
    (*в зависимости от тарифа)
  • Партнер
    ATC Language School
    (Ireland)
О вебинаре
Центр иностранных языков Greenwich совместно с ATC Language Schools (Ирландия) представляют вебинар для преподавателей иностранных языков.
Полуторачасовая сессия вебинара включает выступление спикера - академического директора ATC Language Schools (Ирландия).
Спикер поделится своими кейсами, подходами в обучении.
После выступления предусмотрен блок вопросов и ответов.

На наших вебинарах всегда царит позитивная атмосфера общения, наши спикеры - интересные и творческие люди, которые вдохновляют своим профессиональным и жизненным опытом.
Тема вебинара
"Designing Tasks to Develop Speaking Skills in the EAL Classroom Using a Task-Based Methodology"
It can be difficult to engage our learners in speaking activities. Lack of motivation, low confidence, fear of making mistakes, not knowing what to talk about – these are some of the reasons given by students for not wanting to participate in speaking activities in the language classroom.

This webinar will explore some of the core concepts in the task-based approach to language teaching and discuss strategies for overcoming these obstacles to speaking.

We will look at ideas for creating and managing engaging tasks that aim to maximise student participation and offer a variety of speaking practice.

This webinar will be suitable for teachers of English to teenagers and adults.
Программа
Tuesday, September 28
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Registration of the participants
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Training "Designing Tasks to Develop Speaking Skills in the EAL Classroom Using a Task-Based Methodology"
Nadine Early, Academic Director at ATC Language Schools (Ireland)
The webinar will explore some of the core concepts in the task-based approach to language teaching and discuss strategies for overcoming obstacles to speaking
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Q&A session
18:30
18:30
Completion of the webinar
Партнер
  • ATC Language School (Dublin, Ireland)
    ATC was founded in 1973 and since then it has been providing Quality English Language programmes for students of all ages from around the world with schools in Bray and Dublin (Ireland).

    ATC are members of, and accredited by, the leading associations in the international education sector, including ACELS, EAQUALS, MEI and Quality English.

    Their aim is to help students improve their English language skills in a friendly and stimulating atmosphere by providing an extensive educational and cultural programme, and by ensuring that their needs are clearly understood and met at all times.
Спикер
  • Nadine Early
    Academic Director
    Nadine Early has a Master's degree in Applied Linguistics from Trinity College Dublin.

    She has been the Academic Director in ATC Language Schools, Ireland since 2009.

    Nadine has worked in English language education as a teacher, trainer, materials writer and programme developer for over 20 years.

    Nadine has a Certificate in Adult Literacy Tutoring (NALA), a Certificate in Editorial Skills (National College of Communications Dublin), a Certificate in Teaching English as a Foreign Language (R.E.L.S.A. (Recognised English Language Schools Association), a Certificate in Trainer Training of
    ACELS (Accreditation and Coordination of English Language Services)


Что вы приобретете
Учитесь у лучших зарубежных экспертов
в области образования!
  • Опыт
    экспертов
    Спикеры поделятся реальными кейсами и актуальными тенденциями в области преподавания иностранных языков
  • Актуальную
    информацию
    Современные направления и тренды в преподавании, которые вы сможете применить в своей деятельности
  • Новые
    знакомства
    Возможность познакомиться
    со спикерами и участниками
    вебинара
Как проходит вебинар
Регистрация участников
Мы открываем доступ участников к вебинару за 30 минут до начала мероприятия, чтобы вы могли неспеша проверить и настроить звук и видео, при необходимости уточнить организационные вопросы.
Организационные вопросы и представление спикера
Первые 5-7 минут вебинара посвящены организационным моментам мероприятия (модератор вебинара представит спикера, напомнит, как участники могут задать вопросы, расскажет, когда будут направлены материалы вебинара)
Основная
презентация
В рамках основной части (50-70 минут) спикер представит презентацию с теоретическими аспектами, а также практическими заданиями и примерами; поделится своим опытом, кейсами, подходами в обучении.
Сессия
вопросов и ответов
После выступления предусмотрен блок вопросов и ответов (20-30 минут). В рамках данного части участники могут задавать спикеру интересующие вопросы (в чат или лично).
Завершение
вебинара
В конце вебинара модератор еще раз обратит внимание на организационные моменты (сроки получения материалов вебинара, сертификатов и др.).
Как стать участником вебинара
1
Зарегистрируйтесь
на вебинар
Заполните форму ниже. Наши специалисты свяжутся с Вами, отправят подробную информацию о способах оплаты и ответят на все Ваши вопросы
2
Оплатите
участие
Вы сможете оплатить участие в вебинаре по безналичному расчету (в отделении банка, через инфокиоск или с помощью мобильного банковского приложения)
3
Получите e-mail с подробной инструкцией
После регистрации и оплаты вебинара Вы получите электронное письмо с подробной инструкцией как присоединиться к мероприятию
4
Подключитесь к вебинару
Подключитесь к вебинару по ссылке из полученного электронного письма за 15-20 минут до начала мероприятия, проверьте подключение и звук
Стоимость участия в вебинаре
Basic (15 BYN)
  • Участие в вебинаре
  • Возможность задавать вопросы
  • Электронный сертификат участника
  • Материалы вебинара (презентация)
  • Оплата до 3 сентября
Basic+ (20 BYN)
  • Участие в вебинаре
  • Возможность задавать вопросы
  • Электронный сертификат участника
  • Материалы вебинара (презентация)
  • Оплата до 20 сентября
Pro (25 BYN)
  • Участие в вебинаре
  • Возможность задавать вопросы
  • Электронный сертификат участника
  • Материалы вебинара (презентация)
  • Доступ к записи на 1 месяц
  • Оплата до 27 сентября
Регистрация на вебинар
завершена
28 СЕНТЯБРЯ, 17:00-18:30 | ZOOM |
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коллективная заявка на участие
Хотите участвовать вместе с коллегами из вашего учреждения образования? -
У нас для вас особые условия!
Как оплатить участие в вебинаре
✓ Как физическое лицо в отделении банка или онлайн;
✓ Учреждение образования/организация за вас по безналичному расчету;

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, банковских платежных карточек, в отделениях банков, которые оказывают услуги по приему платежей, платежных терминалах, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания/мобильных банковских приложений.
FAQ
У вас остались вопросы?
Ознакомьтесь с нашим разделом FAQ!
Наши контакты
+375 29 132 5 777
webinar@gmt3.by
greenwich@gmt3.by