/>
 
Центр иностранных языков Greenwich
совместно с Cheshire College - South and West (Великобритания) представляют вебинар для преподавателей и методистов
"ASSISTING LEARNERS TO ACHIEVE EXCELLENCE"
Вебинар для методистов и преподавателей

22 декабря | вторник
16.00 – 17.30
Zoom
О вебинаре
Что это за мероприятие
Вебинар представляет собой онлайн-встречу с экспертами в области образования и посвящен ознакомлению с самыми последними тенденциями обучения, изучению опыта Великобритании по преподаванию иностранных языков.
Для кого этот вебинар
Вебинар будет полезен преподавателям иностранных языков, методистам, а также студентам лингвистических и педагогических специальностей.
Что будет на вебинаре
Полуторачасовая сессия вебинара включает выступление спикера - эксперта в области образования и преподавания Великобритании. Спикер поделится своими кейсами, подходами в обучении. После выступления предусмотрен блок вопросов и ответов.
Program
Tuesday, December 22
15:40 – 16:00
Registration of the participants
16:00 – 16:10
Introduction of Cheshire College - South and West (some facts and figures)
16:10 – 16:45
Training "Assisting learners to achieve excellence"
The experience of Cheshire College South & West: methods and techniques of encouraging learners to enjoy their education journey and prepare them for their future.
16:45 – 17:00
Presentation of college's international partnerships, and the programmes
17:00 – 17:30
Q&A session
17:30
Completion of the webinar
Speaker
  • Stelios Yalarakis
    International Relations Manager
    The international relations manager at Cheshire College South & West. Has been working in education for the last 25 years and have held teaching positions at universities and colleges. With the vast majority of working life being in assisting International Students House/ MKT to come to the UK to study at college and university levels. Current role responsibilities are to create international partnerships for the College that offers a variety of programs including summer schools and bespoke language programs for partners throughout the year, full time A level, Diplomas and Higher Education programmes.
Как стать участником вебинара
1
Зарегистрируйтесь на вебинар
Заполните форму ниже. Наши специалисты свяжутся с Вами, отправят подробную информацию о способах оплаты и ответят на все Ваши вопросы
2
Оплатите участие
Вы сможете оплатить участие в вебинаре по безналичному расчету (в отделении банка, через инфокиоск или с помощью мобильного банковского приложения)
3
Получите e-mail с подробной инструкцией
После регистрации и оплаты вебинара Вы получите электронное письмо с подробной инструкцией как присоединиться к мероприятию
4
Подключитесь к вебинару
Подключитесь к вебинару по ссылке из полученного электронного письма за 15-20 минут до начала мероприятия, проверьте подключение
и звук
Что вы приобретете
Учитесь у лучших зарубежных экспертов в области образования!
1
Опыт экспертов
Спикеры поделятся реальными кейсами и актуальными тенденциями в области преподавания иностранных языков
2
Актуальная информация
Современные направления и тренды в преподавании, которые вы сможете применить в своей деятельности
3
Новые знакомства
Возможность познакомиться со спикерами и участниками вебинара
Стоимость участия
15 BYN
(регистрация и оплата до 18 декабря 2020)
  • Участие в вебинаре
  • Сертификат об участии
Как оплатить участие в вебинаре
Читаем договор

Выбираем способ оплаты

Оплачиваем

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
на оказание информационно-консультационных услуг
открыть договор
г. Минск

Настоящий публичный договор (далее – Оферта) является Договором присоединения и определяет порядок оказания платных информационно-консультационных услуг в сфере образования (организация и проведение семинаров, тренингов, вебинаров или иных мероприятий), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений, перечень которых публикуется в сети Интернет на сайте www.gmt3.by, между ИП Челышкова О.А./ИП Лысковец Н.И., в лице Челышковой Ольги Анатольевны/Лысковец Натальи Ивановны, действующей на основании свидетельства о гос. регистрации № 193425918 от 01.06.2020 / №192837720 от 01.12.2020 («Исполнитель»), и физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику информационно-консультационные услуги (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Перечень Услуг, которые могут быть оказаны в рамках настоящего Договора, сроки предоставления Услуг и иные условия, определяющие порядок оказания Услуг, а также другая информация, являющаяся существенной для оказания Услуг, размещается Исполнителем на сайте www.gmt3.by.
1.3. Исполнитель оказывает Услуги лично или с привлечением третьих лиц. За Услуги, оказанные с привлечением третьих лиц, Исполнитель несет ответственность, как за оказанные лично.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1.Услуги предоставляются Заказчику в полном объеме при условии их полной предварительной оплаты на основании полученных Заявок (заявка на участие оформляется на сайте www.gmt3.by).
2.2. Не позднее, чем за 1 (один) час до начала выбранной Заказчиком услуги и при условии ее 100% оплаты Заказчиком, Исполнитель направляет на e-mail Заказчика, указанный в Заявке, сообщение, содержащее ссылку для участия в мероприятии (далее - Сообщение).
2.3. Исполнитель вправе вносить изменения в расписание и программы информационно-консультационных услуг в одностороннем порядке путем публикации соответствующих сведений в новой редакции на сайте www.gmt3.by. Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации.
2.4. В случае изменения даты и времени проведения информационно-консультационных услуг, право участия в которой уже оплачено, Исполнитель направляет на e-mail Заказчика соответствующее уведомление. В случае, если Заказчик не согласен с внесенными изменениями, он вправе отказаться от предоставленного ему права и потребовать возврата денег.
2.5. Отказ от участия в оказании информационно-консультационных услуг и требование возврата денежных средств должны поступить в адрес Исполнителя не позднее, чем за 3 дня до начала оказания выбранной услуги.
2.6. Исполнитель оставляет за собой право отказать в исполнении информационно-консультационных услуг Заказчика без права на возврат денежных средств, в случае нарушения им общепринятых норм и правил поведения, ненормативных, грубых и оскорбительных высказываний, или применения программных средств, затрудняющих или делающих невозможным оказание Услуг.
2.7. В случае отказа Заказчика от участия в выбранном Заказчиком виде услуг денежные средства, уплаченные за услугу, считаются фактически понесенными расходами Исполнителя и эти денежные средства возврату не подлежат.
2.8. По итогам оказания Услуг Исполнитель выдает Заказчику соответствующий сертификат (если это предусмотрено мероприятием).

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

3.3. Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать реквизиты доступа на вебинар/семинар/конференцию или иное мероприятие, организованное в рамках оказания информационно-консультационных услуг, третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. Исполнитель оставляет за собой право отключать от участия в вебинаре лицо, указавшее неверные реквизиты доступа либо указавшее реквизиты доступа участника, уже присутствующего на вебинаре.
3.4. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Слушателю информацию и материалы в рамках настоящего договора, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.
3.5. Заказчику запрещается осуществлять запись вебинара без специального на то разрешения Исполнителя.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Оказание Услуг Заказчику не сопровождается составлением акта выполненных работ.
4.2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом предоставления Заказчику Сообщения на электронный адрес, позволяющего пройти регистрацию для получения выбранной услуги.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1.Стоимость услуг, предоставляемых согласно данному публичному договору, определяется исходя из выбранного Заказчиком вида услуг и его цены, информация о которых размещена на сайте www.gmt3.by.
5.2. Заказчик оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг (предварительная оплата).
5.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после получения от Заказчика подтверждения об оплате, путем предоставления квитанции или информации на E-mail Исполнителя gmt3@yandex.by.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Услуг Заказчиком и действует до момента исполнения оказываемых Услуг Исполнителем.
7.2. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора, он теряет право требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен, за исключением п.2.4

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по месту оказания услуги.
8.2. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего договора.
8.3. Стороны соглашаются об обоюдном признании юридической силы уведомлений, сообщений, заявлений, переданных по электронной почте, посредством СМС – сообщения либо посредством мобильных приложений для обмена сообщениями (Viber, Telegram, WhatsApp).

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
И.П. Челышкова О.А.
г. Минск,
УНП 193425918
тел.: +375 29 132 5 777
Р/с BY54BPSB30133160270119330000
ОАО «БПС-Сбербанк» г.Минск,
220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6
SWIFT BIC: BPSBBY2X
ИП Челышкова О.А

И.П. Лысковец Н.И.
г. Минск,
УНП 192837720
тел.: +375 29 132 5 777
Р/с BY84AKBB30130000559150000000
ЦБУ №514 ОАО АСБ Беларусбанк,
220040, г.Минск, ул. Сурганова, 66
SWIFT BIC: AKBBBY2X
ИП Лысковец Н.И.

Способы оплаты
1
БСП-Сбербанк
Посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг и др.).

Перевод по реквизитам
Получатель: Индивидуальный предприниматель Челышкова О.А.
УНП получателя: 193425918
Счет получателя (IBAN): BY54BPSB30133160270119330 000
БИК банка получателя: BPSBBY2X
Назначение: участие в вебинаре ФИО


В любом отделении банка(на расчетный счет),
указав при оплате ФИО участника вебинара.

Реквизиты:
И.П. Челышкова О.А. г. Минск,
УНП 193425918 тел.: +375 29 132 5 777
Р/с BY54BPSB3013316027011933 0000
ОАО «БПС-Сбербанк» 220005, г. Минск, б-р им. Мулявина, 6
SWIFT BIC: BPSBBY2X
2
Беларусбанк
Посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг и др.).

Перевод по реквизитам
Получатель: Индивидуальный предприниматель Лысковец Н.И.
УНП получателя: 192837720
Счет получателя (IBAN): BY84AKBB30130000559150000000
БИК банка получателя: AKBBBY2X
Назначение: участие в вебинаре ФИО


В любом отделении банка(на расчетный счет),
указав при оплате ФИО участника вебинара.


Реквизиты:
И.П. Лысковец Н.И. г. Минск,
УНП 192837720 тел.: +375 29 132 5 777
Р/с BY84AKBB30130000559150000000
ЦБУ №514 ОАО АСБ Беларусбанк, 220040, г.Минск, ул. Сурганова, 66
SWIFT BIC: AKBBBY2X
Часто задаваемые вопросы
У вас остались вопросы? Ознакомьтесь с нашим FAQ!
Регистрация на вебинар завершена

22 декабря, 16:00 | Zoom | 15 BYN