/>
Вебинар
"Практика преподавания иностранного языка:
опыт Шотландии"
для методистов и преподавателей иностранных языков
Центр иностранных языков Greenwich совместно с Исполнительным агентством правительства Шотландии Education Scotland представляют вебинар для преподавателей английского языка.
До старта вебинара осталось
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Что это за мероприятие
Вебинар представляет собой онлайн-встречу с экспертами в области образования и посвящен ознакомлению с самыми последними тенденциями обучения, изучению опыта Шотландии по преподаванию иностранных языков.
Для кого этот вебинар
Вебинар будет полезен преподавателям иностранных языков, методистам, а также студентам лингвистических и педагогических специальностей.
Что будет на вебинаре
Полуторачасовая сессия вебинара включает выступления трех спикеров - экспертов в области образования Шотландии и преподавания иностранных языков. Спикеры поделятся своими кейсами, подходами в обучении. После выступлений предусмотрен блок вопросов и ответов.
Кто будет выступать
На вебинаре выступят представители Исполнительного агентства правительства Шотландии Education Scotland, эксперты индустрии образования и смежных областей, которые поделятся своим опытом организации и мониторинга процесса обучения.
Спикеры
На вебинаре выступят шотландские эксперты в области преподавания иностранных языков, представители Исполнительного агентства правительства Шотландии Education Scotland
(национальный орган, ответственный за преподавание и обучение в Шотландии).
  • JohnPaul Cassidy
    Инспектор по вопросам образования Ее Величества Исполнительного агентства правительства Шотландии Education Scotland, Сфера деятельности:
    проведение инспекций и мониторингов начальных и средних школ по всей Шотландии.
    До работы в Education Scotland - учитель французского языка, заведующий лингвистическим отделением, заместитель директора в средних школах
    Глазго и округа Ренфрушир, советник по деятельности средних школ на северо-востоке Шотландии в Совете округа Ангус.
  • Louise Glen
    Cтарший специалист по образованию в Education Scotland.
    Сфера деятельности:
    предоставление поддержки национальных учебных программ, советы и рекомендации по языковой политике. До работы в Education Scotland - сотрудник Fife Council.
    Имеет 20 летний опыт работы преподавателем немецкого и французского языков, являлась руководителем кафедры современных иностранных языков и заместителем
    директора школы.
  • George Milliken
    Специалист по развитию Education Sctoland.
    Сфера деятельности:
    поддержка национальных учебных программ, консультации и рекомендации по цифровому обучению и преподаванию в школах.
    До работы в Education Scotland Джордж - учитель начальных классов в
    Совете округа Восточный Ренфрушир,
    руководитель спортивного
    направления (футбола) в
    Giffnock Soccer Center.
    (крупнейший футбольный клуб Шотландии).
Program
December 4, 2020
16:40 – 17:00
16:40 – 17:00
Registration of the participants
17:00 – 17:20
17:00 – 17:20
"Own-language use in the language classroom"
(the place of target language in the teaching of modern languages in the classroom and what constitutes good practice in language teaching)
Speaker: Louise Glen, senior education officer for Languages and Literacy at Education Scotland
17:20 – 17:40
17:20 – 17:40
"Observation and feedback: why is it important to do it well"
(observation and feedback as part of self-evaluation ; what inspectors look for during classroom observations)
Speaker: JohnPaul Cassidy, Her Majesty's Inspector at Education Scotland
17:40 – 18:00
17:40 – 18:00
"The use of interactive tools in the classroom"
(the interactive tools available to support language learning in class)
Speaker: George Milliken, Development officer, Digital Skills at Education Scotland.
18:00 – 18.30
18:00 – 18.30
Q&A session
18:30
18:30
Completion of the webinar
Как стать участником вебинара
Зарегистрируйтесь на вебинар
Заполните форму ниже. Наши специалисты свяжутся с Вами, отправят подробную информацию о способах оплаты и ответят на все Ваши вопросы
Оплатите участие
Вы сможете оплатить участие в вебинаре по безналичному расчету (в отделении банка, через инфокиоск или с помощью мобильного банковского приложения)
Получите e-mail с подробной инструкцией
После регистрации и оплаты вебинара Вы получите электронное письмо с подробной инструкцией как присоединиться к мероприятию
Подключитесь к вебинару
Подключитесь к вебинару по ссылке из полученного электронного письма за 15-20 минут до начала мероприятия, проверьте подключение
и звук
Что вы приобретете
Учитесь у лучших зарубежных экспертов в области преподавания иностранных языков!
Опыт экспертов
Спикеры поделятся реальными кейсами и актуальными тенденциями в области преподавания иностранных языков
Актуальная информация
Современные направления и тренды в преподавании, которые вы сможете применить в своей деятельности
Новые знакомства
Возможность познакомиться со спикерами и участниками вебинара
Стоимость и пакеты
Basic

15 BYN / 1 участник
  • Регистрация и оплата до 20 ноября
  • Обзор системы образования Шотландии (Power Point Presentation)
  • Сертификат об участии
Basic+

20 BYN / 1 участник
  • Регистрация и оплата до 30 ноября
  • Обзор системы образования Шотландии (Power Point Presentation)
  • Сертификат об участии
Pro

25 BYN / 1 участник
  • Регистрация и оплата до 30 ноября
  • Обзор системы образования Шотландии (Power Point Presentation)
  • Сертификат об участии
  • Запись вебинара
КАК ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств или/или банковских платежных карточек в отделениях банков, которые оказывают услуги по приему платежей, платежных терминалах, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Читаем договор
Выбираем способ оплаты
Оплачиваем
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
на оказание информационно-консультационных услуг
открыть договор

г. Минск

Настоящий публичный договор (далее – Оферта) является Договором присоединения и определяет порядок оказания платных информационно-консультационных услуг в сфере образования (организация и проведение семинаров, тренингов, вебинаров или иных мероприятий), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений, перечень которых публикуется в сети Интернет на сайте www.gmt3.by, между ИП Челышкова О.А., в лице Челышковой Ольги Анатольевны, действующей на основании свидетельства о гос. регистрации № 193425918 от 01.06.2020 («Исполнитель»), и физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику информационно-консультационные услуги (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Перечень Услуг, которые могут быть оказаны в рамках настоящего Договора, сроки предоставления Услуг и иные условия, определяющие порядок оказания Услуг, а также другая информация, являющаяся существенной для оказания Услуг, размещается Исполнителем на сайте www.gmt3.by.
1.3. Исполнитель оказывает Услуги лично или с привлечением третьих лиц. За Услуги, оказанные с привлечением третьих лиц, Исполнитель несет ответственность, как за оказанные лично.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1.Услуги предоставляются Заказчику в полном объеме при условии их полной предварительной оплаты на основании полученных Заявок (заявка на участие оформляется на сайте www.gmt3.by).
2.2. Не позднее, чем за 1 (один) час до начала выбранной Заказчиком услуги и при условии ее 100% оплаты Заказчиком, Исполнитель направляет на e-mail Заказчика, указанный в Заявке, сообщение, содержащее ссылку для участия в мероприятии (далее - Сообщение).
2.3. Исполнитель вправе вносить изменения в расписание и программы информационно-консультационных услуг в одностороннем порядке путем публикации соответствующих сведений в новой редакции на сайте www.gmt3.by. Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации.
2.4. В случае изменения даты и времени проведения информационно-консультационных услуг, право участия в которой уже оплачено, Исполнитель направляет на e-mail Заказчика соответствующее уведомление. В случае, если Заказчик не согласен с внесенными изменениями, он вправе отказаться от предоставленного ему права и потребовать возврата денег.
2.5. Отказ от участия в оказании информационно-консультационных услуг и требование возврата денежных средств должны поступить в адрес Исполнителя не позднее, чем за 3 дня до начала оказания выбранной услуги.
2.6. Исполнитель оставляет за собой право отказать в исполнении информационно-консультационных услуг Заказчика без права на возврат денежных средств, в случае нарушения им общепринятых норм и правил поведения, ненормативных, грубых и оскорбительных высказываний, или применения программных средств, затрудняющих или делающих невозможным оказание Услуг.
2.7. В случае отказа Заказчика от участия в выбранном Заказчиком виде услуг денежные средства, уплаченные за услугу, считаются фактически понесенными расходами Исполнителя и эти денежные средства возврату не подлежат.
2.8. По итогам оказания Услуг Исполнитель выдает Заказчику соответствующий сертификат (если это предусмотрено мероприятием).

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

3.3. Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать реквизиты доступа на вебинар/семинар/конференцию или иное мероприятие, организованное в рамках оказания информационно-консультационных услуг, третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. Исполнитель оставляет за собой право отключать от участия в вебинаре лицо, указавшее неверные реквизиты доступа либо указавшее реквизиты доступа участника, уже присутствующего на вебинаре.
3.4. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Слушателю информацию и материалы в рамках настоящего договора, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.
3.5. Заказчику запрещается осуществлять запись вебинара без специального на то разрешения Исполнителя.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Оказание Услуг Заказчику не сопровождается составлением акта выполненных работ.
4.2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом предоставления Заказчику Сообщения на электронный адрес, позволяющего пройти регистрацию для получения выбранной услуги.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1.Стоимость услуг, предоставляемых согласно данному публичному договору, определяется исходя из выбранного Заказчиком вида услуг и его цены, информация о которых размещена на сайте www.gmt3.by.
5.2. Заказчик оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг (предварительная оплата).
5.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после получения от Заказчика подтверждения об оплате, путем предоставления квитанции или информации на E-mail Исполнителя gmt3@yandex.by.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Услуг Заказчиком и действует до момента исполнения оказываемых Услуг Исполнителем.
7.2. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора, он теряет право требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен, за исключением п.2.4

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по месту оказания услуги.
8.2. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего договора.
8.3. Стороны соглашаются об обоюдном признании юридической силы уведомлений, сообщений, заявлений, переданных по электронной почте, посредством СМС – сообщения либо посредством мобильных приложений для обмена сообщениями (Viber, Telegram, WhatsApp).

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
И.П. Челышкова О.А.
г. Минск,
УНП 193425918
тел.: +375 29 132 5 777
Р/с BY54BPSB30133160270119330000
ОАО «БПС-Сбербанк» г.Минск,
220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6
SWIFT BIC: BPSBBY2X
ИП Челышкова О.А

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг и др.).
Перевод по реквизитам
Получатель: Индивидуальный предприниматель Челышкова О.А.
УНП получателя: 193425918
Счет получателя (IBAN): BY54BPSB30133160270119330 000
БИК банка получателя: BPSBBY2X
Назначение: участие в вебинаре
    В любом отделении банка(на расчетный счет),
    указав при оплате ФИО участника вебинара.

    Реквизиты:
    И.П. Челышкова О.А. г. Минск,
    УНП 193425918 тел.: +375 29 132 5 777
    Р/с BY54BPSB3013316027011933 0000
    ОАО «БПС-Сбербанк» г.Минск, 220005, г. Минск, б-р им. Мулявина, 6
    SWIFT BIC: BPSBBY2X
    Регистрация на вебинар завершена.
    Партнер
    • Education Scotland
      Исполнительное агентство правительства Шотландии, основными функциями которого являются поддержка качества и совершенствование образования в Шотландии, а также имплементация новых образовательных подходов на всех ступенях образования.
    FAQ
    У вас остались вопросы? Ознакомьтесь с нашим FAQ!
    Контакты
    +375 29 132 5 777
    (Viber, WhatsApp, Telegram)
    gmt3@yandex.by
    220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 24, офис 160