/>
 
Практический онлайн-курс
для преподавателей английского языка
11 октября
(понедельник)
'Spoken errors – to correct or not to correct'
12 октября
(вторник)
'From coursebook-based to task-based language lessons'
13 октября
(среда)
'Understanding dyslexic learners'
14 октября
(четверг)
'Language learning myths and action research'
Практический онлайн-курс
для преподавателей английского языка
11 октября
(понедельник)
'Spoken errors – to correct or not to correct'
12 октября
(вторник)
'From coursebook-based to task-based language lessons'
13 октября
(среда)
'Understanding dyslexic learners'
14 октября
(четверг)
'Language learning myths and action research'
О КУРСЕ
Данный практический курс разработан Центром иностранных языков Greenwich совместно со школой английского языка English in York (Великобритания) и включает в себя 4 онлайн-модуля.
Каждый модуль – уникальная возможность познакомиться с деятельностью коллег, расширить свое видение в преподавании, изучить эффективные техники и методики преподавания.
Тренеры и спикеры модулей - известные британские эксперты в сфере преподавания иностранных языков, принимающие участие в национальных и международных образовательных проектах.
Обучение в рамках модулей будут проходить в комфортной обстановке, на удобной и понятной образовательной платформе с постоянной поддержкой педагогов и коллег и содержит гармоничное соотношение теории практики; практические задания кейсы; общение с высококвалифицированными преподавателями с многолетним опытом в преподавании и ценные методические советы.

Принять участие можно как во всем курсе, так и выбрать опцию регистрации на 1, 2 или 3 отдельных модуля.
4
ДНЯ
4
ОНЛАЙН-МОДУЛЯ
3
СПИКЕРА
8
АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ
4
ТАРИФА


БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ
ОРГАНИЗАТОРЫ
ПРОГРАММА КУРСА
11.10
'Spoken errors – to correct or not to correct'
In this session, Laura will consider the following points:
What is an error? Types of errors. Changing attitudes to errors. Learner attitudes to correction. What, when and how we can correct.
She will look at effective implementation of correction and suggest a range of corrective techniques to try.

17:00
12.10
'From coursebook-based to task-based language lessons'
In this session, Tom will not just explain what task-based language teaching (TBLT) is, but how we can integrate some of its guiding principles into our existing lessons that rely heavily on coursebooks. We'll explore some of the criticisms of TBLT, including how to ensure it does not have a negative impact on teachers' planning time, how to ensure your students are satisfied, and you will leave the workshop with a TBLT-influenced lesson structure that you can use for all your classes.
17:00
13.10
'Understanding dyslexic learners'
This fun and interactive session will cover the fundamentals of understanding dyslexic learners. Issues covered will include:
· Uncovering our preconceptions
· Understanding dyslexia:
o Cognitively o Behaviourally o Emotionally
· Simple techniques to help your students!
17:00
14.10
'Language learning myths and action research'
In this session, Tom will explore the following three areas: firstly, what myths exist within language learning and teaching; secondly, he will attempt to identify where these myths come from; and finally, he will share with you a way in which to 'slay' these myths – namely, action research. Whilst other webinars will give you tips and tricks for what to do in the classroom next week, this webinar is designed to make you critically engage with your own language teaching and learning beliefs, and provide you with a guide on how you can best analyse your own teaching to ensure it's as effective as possible for your students.
17:00
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МОДУЛЕЙ
Модуль 1
11 окт
'Spoken errors – to correct or not to correct'

Laura Neale

16:30-17:00 - Регистрация
17:00-18:00 - Основная презентация
18:00-18:30 - Блок вопросов и ответов
18:30 - Окончание онлайн-сессии
модуль 2
12 окт
'From coursebook-based to task-based language lessons'
Tom Flaherty

16:30-17:00 - Регистрация
17:00-18:00 - Основная презентация
18:00-18:30 - Блок вопросов и ответов
18:30 - Окончание онлайн-сессии
модуль 3
13 окт
'Understanding dyslexic learners'

Martin Bloomfield


16:30-17:00 - Регистрация
17:00-18:00 - Основная презентация
18:00-18:30 - Блок вопросов и ответов
18:30 - Окончание онлайн-сессии
Модуль 4
14 окт
'Language learning myths and action research'

Tom Flaherty


16:30-17:00 - Регистрация
17:00-18:00 - Основная презентация
18:00-18:30 - Блок вопросов и ответов
18:30 - Окончание онлайн-сессии
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СПИКЕРЫ
  • Martin Bloomfield
    Martin has worked in ELT and for 20 years and been involved with intercultural ethics and equality issues throughout this time, speaking in front of governments, departments of International Trade, and conferences worldwide. He won a Commendation for Equality, Diversity, and Inclusion at the British Council ELTons Awards 2020, initiated and presented the UK's national Dyslexia In Business award between 2004 and 2007, and sits on international advisory committees for inclusion and neurodiversity. He holds visiting lectureships at universities in Britain, Germany, France, and Russia, has been working at York Associates for twelve years training educators and businesspeople from around the European Union, and is published in academic journals internationally.
    Currently involved with European projects to provide an interculturally-consistent measuring tool for dyslexia assessment across the EU, and to deliver online SEN teacher training to schools throughout the continent, Martin runs the Dyslexia Bytes project (www.dyslexiabytes.org), and has recently completed his PhD in equality and ethics at the University of York, England.
  • Laura Neale
    Laura studied German, French and linguistics at York University and has always been intrigued by language and its acquisition. Laura has been at English in York since studying for the CELTA in 2006 and is now the Director of Studies. She loves working with the enthusiastic teachers and friendly support staff to welcome students from all over the world. Her working week is a combination of academic management, teacher development and teaching. Since September last year Laura has been teaching both online and face-to-face classes.
  • Tom Flaherty
    Tom is the Head of English Language Teaching at York Associates/English in York. A highly-qualified teacher who has worked all over the world in the field of specialist English language training for almost ten years, he is particularly experienced in delivering bespoke Business English courses, designing learning materials, and conducting research on applied linguistics and language teaching. Tom holds an English language teaching qualification and an MA in Applied Linguistics and English Language Teaching. He is also currently working on a part-time PhD in Applied Linguistics, is a member of various teaching organisations, is a regular presenter at teaching conferences worldwide, and is also a materials writer for several large ELT publishers. His interests include the influence of published materials on teachers' decision-making in the classroom, and the use of task-based learning.
ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ
Опыт экспертов
Спикеры поделится реальными кейсами и актуальными тенденциями в области преподавания иностранных языков
01
Актуальную информацию
Современные направления и тренды в преподавании, которые вы сможете применить в своей деятельности
02
Новые знакомства
Возможность познакомиться со спикерами и участниками онлайн-сессий
03
Материалы и ресурсы
После мероприятия участникам будут отправлены все материалы и ресурсы, используемые в рамках сессий
04
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КУРСА
Пройдите регистрацию
01
Заполните форму ниже. Наши специалисты свяжутся с Вами, отправят подробную информацию о способах оплаты и ответят на все Ваши вопросы
02
Оплатите участие
Вы сможете оплатить участие по безналичному расчету (в отделении банка, через инфокиоск или с помощью мобильного банковского приложения)
03
Получите e-mail с инструкцией
После регистрации и оплаты участия Вы получите электронное письмо с подробной инструкцией как присоединиться к мероприятию
04
Подключайтесь к онлайн-модулям
Подключитесь к мероприятию по ссылке из полученного электронного письма за 15-20 минут до начала сессии, проверьте подключение и звук
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (ПАКЕТЫ)
Light
Участие в 1 онлайн-модуле
Материалы модуля (презентация)
Возможность задавать вопросы
Электронный сертификат участника
30 BYN / 1 СЕССИЯ
Basic
Участие в 2-х онлайн-модулях
Материалы 2-х модулей (презентации)
Возможность задавать вопросы
Электронный сертификат участника
55 BYN / 2 СЕССИИ
Pro
Участие в 3-х онлайн-модулях
Материалы 3-х модулей (презентации)
Возможность задавать вопросы
Доступ к записи трех модулей на 1 месяц
80 BYN / 3 СЕССИИ
Электронный сертификат участника
SMART
Участие в 4-х онлайн-модулях
Материалы 4-х модулей (презентаций)
Возможность задавать вопросы
Электронный сертификат участника
95 BYN / 4 СЕССИИ
Доступ к записи всех модулей на 1 месяц
КАК ПРОХОДЯТ ОНЛАЙН-МОДУЛИ
РЕГИСТРАЦИЯ
УЧАСТНИКОВ
Мы открываем доступ участников к сессиям за 30 минут до начала мероприятия, чтобы вы могли неспеша проверить и настроить звук и видео, при необходимости уточнить организационные вопросы.
ОРГ. МОМЕНТЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПИКЕРА
Первые 5 минут модуля посвящены организационным моментам мероприятия (представление спикера, сроки рассылки материалов, как задать свой вопрос спикеру)
ОСНОВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В рамках основной части (50-70 минут) спикер представит презентацию с теоретическими аспектами, а также практическими заданиями и примерами; поделится своим опытом, кейсами, подходами в обучении.
БЛОК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
После выступления предусмотрен блок вопросов и ответов (20-30 минут). В рамках данной части участники могут задавать спикеру интересующие вопросы (в чат или лично).
ПОДВЕДЕНИЕ
ИТОГОВ
В конце модуля спикер подводит итоги сессии, делая акцент на самых важных моментах своей темы.
ЗАВЕРШЕНИЕ
СЕССИИ
В конце модуля модератор еще раз обратит внимание на организационные моменты (сроки получения материалов вебинара, сертификатов и др.).
11-14 ОКТЯБРЯ 2021| Zoom
Регистрация
на онлайн-курс
В каком онлайн-модуле вы хотите принять участие?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Ознакомьтесь с нашим разделом FAQ!
КОНТАКТЫ
+375 29 132 5 777
webinar@gmt3.by
greenwich@gmt3.by